Javascript is currently disabled. This site requires Javascript to function correctly. Please enable Javascript in your browser!

Статьи

Мастеру на заметку

Статьи

На сегодняшний день ­­– по весьма поверхностным оценкам специалистов – годовой оборот рынка клеевой продукции составляет около 50 млрд. евро. Основная часть этого рынка, безусловно, приходится на строительные клеи. Однако же, если говорить о бытовом употреблении клея, в данном сегменте нет равных моментальному клею. Необходимо понимать, что, как и все в этом мире, обозначенная выше величина непостоянна, и ее колебания зависят от ряда факторов, таких как:

1. Стабильный рост потребления на развивающихся рынках;
2. Развитие тенденции замены традиционных методов соединения материалов, например, сварка или соединение клепкой;
3. Создание решений для работы в абсолютно новых для этого сегмента сферах применения, (медицина, сельское хозяйство и т.д.);

4. Устойчивая тенденция к стабильному спросу на строительную продукцию в целом и строительную химию и клей в частности.

Благодаря постоянному расширению сфер применения моментального клея, в долгосрочной перспективе ежегодный рост этого рынка оценивается в 3-5%.

Группа компаний «Акцент», которая в октябре 2012 года запустила новую марку моментального клея «Клейбери», готова максимально конструктивно использовать данные тенденции для того, чтобы оправдать свои амбиции важного игрока на новом для себя рынке. Ключевым фактором в достижении этой цели является инновационный потенциал компании.

К сожалению, не все тенденции несут столь радужный характер для рынка моментальных клеев. К этой категории можно отнести ежегодный рост цен на сырье, а также на энергоносители. Следовательно, учитывая энергоемкость производственного процесса, производители вынуждены корректировать отпускные цены на свой товар. Так, к примеру, можно отметить, что в этом году производителям пришлось поднять цену на товар в среднем на 5-10%.

В целом в последнее время наблюдается четкая тенденция переключения многих производителей преимущественно на продукцию высокой ценовой категории. И дело здесь вовсе не в постоянно улучшающемся качестве клея. В данном случае за повышение цен чаще ответственны малознакомые рядовому потребителю производственные процессы.

Невзирая на это, благодаря последовательной и главное – грамотной оптимизации затрат как на логистику и маркетинг, так и на менее значимые издержки производства, торговой марке «КлейБери» удается держать цены на среднем уровне, что делает нашу продукцию существенно дешевле других именитых марок моментального клея.

На сегодняшний день можно утверждать, что рынок в какой-то мере перенасыщен продукцией данного сегмента, что сильно нивелирует значение возрастающего спроса потребителя. Так что с нашей стороны немудрено будет предположить, что покупательская способность в дальнейшем будет напрямую зависеть от скорости улучшения благосостояния потенциальных клиентов розничных сетей и мелких производителей.

На самом деле все эти цифры и прогнозы не совсем точны ввиду того, что очень сложно отследить и проконтролировать полулегальное производство моментального клея, которое, в зависимости от региона, может варьироваться вплоть до 50% от общего количества продукции.

Таким образом, супер-клей, производимый в подобных «кустарных» условиях, наносит серьезный урон добросовестному производителю. Во многом это происходит благодаря распространенному мифу потребителя – «Моментальный клей – он и в Африке клей!». Поэтому, случайно воспользовавшись подделкой, потребитель перестает доверять и всем остальным маркам моментального клея. Дело в том, что даже незначительное снижение дозировки цианоакрилата на производстве очень сильно бьет по качеству самого клея. Собственно, отличить хороший клей от подделки очень просто.

Во-первых, за счет экономии как на сырье, так и на оборудовании, такой клей стоит на треть дешевле в эконом-сегменте группы супер-клеев.

Сама упаковка тоже оставляет желать лучшего ввиду того, что (в данном случае) производитель не собирается продвигать свой бренд на широкий рынок, а всего-навсего ищет «быстрых денег». В то время как торговая марка «Клейбери» своим тонким, прогрессивным подходом к одному только дизайну упаковки всем своим видом показывает, что планы у производителя «долгоиграющие». А раз планы «наполеоновские», значит и качество соответствующее. В противном же случае, как мы понимаем, закрепиться на рынке сбыта в качестве серьезного игрока просто невозможно.

В-третьих, на нижней части тюбика настоящего клея должен быть выгравирован срок годности, чего не бывает на тюбиках «самопального» клея ввиду низкого качества самой упаковки, на которой выгравировать что-либо физически невозможно!

Ну, и наконец-то четвертым пунктом подтверждения качества супер-клея служит обязательный стандарт качества. В России наиболее распространенными являются отечественный ГОСТ, отвечающий Российским стандартам, и европейский ISO, отвечающий международным стандартам. Так, к примеру, моментальный клей «Клейбери» сертифицирован по стандартам ISO, о чем вас всегда оповестит специальная эмблема на упаковке.

Несмотря на то, что клеи не могут в полной мере соревноваться по объемам продаж с более оборачиваемыми группами товаров, этот рынок по-прежнему остается очень перспективным ввиду своего безграничного потенциала. Прогнозируется, что в ближайшие годы объемы продаж клеев будут увеличиваться, что по сути отражает общую тенденцию всего рынка моментальных клеев России.

Действия: E-mail | Комментарии (0)

Комментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Name (required)

Email (required)

CAPTCHA image
Enter the code shown above:

Материалы

О компании

Торговый дом «АКЦЕНТ» основан в 1998 году. Компания нацелена на формирование нового отношения к вопросам поддержания чистоты, порядка и комфорта в жизни человека, создавая продукцию по принципу гармоничного сочетания практичности, функциональности, безопасности и инноваций.

Контакты

Торговый дом "Акцент"

8 (812) 449 29 44
8 (812) 449 29 44 доб 120
info@accentdom.ru